Цена с доставкой до г.Мурманск 945000 руб
650 см3
54 л.с.
2
2300 мм
1229 мм
1458 мм
380 кг
до 310 мм
1510 мм
22 л
CVTech
Двигатели ODES V-Tvin 650/850/1000 состоят на 85% из оригинальных деталей двигателей ROTEX, используемых на именитом канадском производителе мототехники. Единственное его отличие - это отсутствие системы ITC ( т.е. электронного управления тремя режимами работы двигателя и электронного дросселя).
Отказ компании Odes от системы ITC позволил существенно снизить стоимость двигателя, топливной системы и программного обеспечения, что положительно сказалось на конечной цене продукта для потребителя и простоте его обслуживания, а также надёжности.
Лодочные моторыОбъем двигателя
Мощность
Цилиндров
Длина
Ширина
Высота
Масса
Клиренс
Колесная база
Топливный бак
Вариатор
Новый двухместный Odes 650 — результат многолетних разработок, уделяющих особое внимание мощности, управляемости и комфорту как для водителя, так и для пассажира.
Благодаря крутящему моменту двигателя вам будет легко выполнять все виды работ, крутящий момент намного выше, чем у его конкурентов с 60 нм. Этот квадроцикл может все. А для тех, кто хочет насладиться хорошими прогулками на природе, заднее сиденье безопасно и просторно, что подарит вашему спутнику душевное спокойствие.
Комплектация Стандарт (отличия от Basic):
+ задний бампер
14 дюймовые литые диски 26 резина
+ защиты рук
+ регулируемые амортизаторы
+ расширители арок
Технические характеристики
ЛодкиКонтактыВсеми "движениями" заведует бесступенчатый вариатор (CVT). Стандартный тип КПП, который используется на аналогичных вездеходах. Через промежуточные валы мощность передается в редуктор раздатки с понижающим рядом. В ней две группы шестерен отвечающих за режимы:
Понижающая (L) - в данном положении достигается максимальный крутящий момент при низкой скорости, что необходимо для поднятия в гору, буксировании или сохранения постоянно низкой скорости, при выполнении сельскохозяйственных или иных тяжелых работ;
Повышающая (H): стандартный режим для обычного движения квадроцикла как в моноприводном так и в режиме 4х4.
Дальнейшее распределение момента происходит через ведущий вал с которым стыкуются карданные валы, а они в свою очередь передают энергию вращения на редукторы переднего и заднего мостов. Важно отметить, что при активации режима полного привода, распределение момента между осями делится ровно пополам, в пропорции 50 на 50. Такой алгоритм работы не требует отдельного усложнения конструкции в виде блокировки межосевого дифференциала, а по надежности однозначно лучше, потому что всё это простая механика. К тому "грести" постоянно будут колеса обеих осей. В теории можно было и высокотехнологичный самоблок TORSEN™ установить, но в рамках ограниченного пространства и его избыточной цены такой огород городить это скорее из разряда supеr-tuning историй. Для повышения проходимости дифференциал переднего моста имеет жесткую механическую блокировку с исполнительным электроприводом. Активируется она кнопкой, расположенной за ограничительным флажком блока управления, который управляет системой 4х4.
Переключение между режимами езды вперед и назад организовано с помощью удобного, хваткого рычага, расположенного с правой стороны.
Единственным ограничением в этом случае является необходимость остановки для мобилизации трансмиссии или наоборот «распускании» её при переходе в режим заднего привода.
Общие полезные компоненты вынесены на две боковых панели. Справа рычаг управления режимами трансмиссии, слева дополнительный разъем на 12 Вольт, USB-порт и замок зажигания. Их расположение предполагает минимальную возможность случайного касания подключенных коннекторов при управляющих действиях рулем в активном режиме бездорожья.
Подвеска полностью независимая: передняя - на двойных поперечных, А-образных рычагах, пружинная с увеличенным ходом амортизаторов и ступенчатой регулировкой преднатяга пружин. Сайлентблоки крепления рычагов снабжены пресс-маслёнками для обслуживания. Причем форма передних рычагов имеет изогнутую структуру, для того, чтобы улучшить геометрическую проходимость (особенно при откате назад в случаях когда движение вперед ограничено). Задняя подвеска состоит из усиленных, изготавливаемых методом объемной горячей штамповки, рычагов с аналогичным набором регулируемых демпфирующих компонентов
Цена с доставкой до г.Мурманск 1075000 руб
КвадроциклыОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Основные контрольные сигнальные лампы, расположенные в колодцах по бокам дисплея:
- датчик недостточного давления в масляной системе
- активированный стояночный тормоз
- сигнальная лампы неисправности электроусилителя рулевого управления
- контрольная лампа зарядки батареи
- индикатор недостаточного уровня топлива
На дисплее отображаются главные параметры индикации режима движения, текущего параметра скорости, работы системы полного привода, температуры и общего уровня топлива, а также сигнальный индикатор неисправности, если таковая имеет место. Стрелочная индикация оборотов двигателя и скорости занимает два больших циферблата.
Комплектация PRO (отличия от Стандарт):
грязевая 28 резина CST
Комплектация Basic:
- Ступенчатое большое двухместное сидение
-Передний бампер
-EPS - электроусилитель руля
- Лебедка Runva 4500 LBS
- Зеркала
- 14 дюймовые стальные диски 26 резина
- Фаркоп
- Розетки прикуривателя и USB
- Светодиодные фары
- Полный привод
-Понижающая передача
- Блокировка дифференциала
Сайт в стадии разработки.
Вопросы по тел. +79113000511
что вы получаете:
высокая мощность и непревзойденная надежность за счёт мотора,мгновенный отклик на курок газа за счёт вариатора нового типа CV-Tech Clutch с резким подхватом с самых низов, экономичный расход топлива, высокий крутящий момент, фирменный звук
Мурманск Прибрежная 145 тел.+79113000511
post@yamaha-murmansk.ruГлавнаяЦена с доставкой до г.Мурманск 1125000 руб