Цена с доставкой до г. Мурманск 847000 руб
650 см3
54 л.с.
2
2300 мм
1229 мм
1458 мм
380 кг
до 310 мм
1348 мм
22 л
CVTech
Двигатели ODES V-Tvin 650/850/1000 состоят на 85% из оригинальных деталей двигателей ROTEX, используемых на именитом канадском производителе мототехники. Единственное его отличие - это отсутствие системы ITC ( т.е. электронного управления тремя режимами работы двигателя и электронного дросселя).
Отказ компании Odes от системы ITC позволил существенно снизить стоимость двигателя, топливной системы и программного обеспечения, что положительно сказалось на конечной цене продукта для потребителя и простоте его обслуживания, а также надёжности.
Лодочные моторы
Объем двигателя
Мощность
Цилиндров
Длина
Ширина
Высота
Масса
Клиренс
Колесная база
Топливный бак
Вариатор
Новый двухместный Odes 650 — результат многолетних разработок, уделяющих особое внимание мощности, управляемости и комфорту как для водителя, так и для пассажира.
Благодаря крутящему моменту двигателя вам будет легко выполнять все виды работ, крутящий момент намного выше, чем у его конкурентов с 60 нм. Этот квадроцикл может все. А для тех, кто хочет насладиться хорошими прогулками на природе, заднее сиденье безопасно и просторно, что подарит вашему спутнику душевное спокойствие.

КВАДРОЦИКЛ ODES 650 PATCHCROSS MAX

Двигатель ODES 650 PATCHCROSS

Технические характеристики
ЛодкиКонтакты
Всеми "движениями" заведует бесступенчатый вариатор (CVT). Стандартный тип КПП, который используется на аналогичных вездеходах. Через промежуточные валы мощность передается в редуктор раздатки с понижающим рядом. В ней две группы шестерен отвечающих за режимы:
Понижающая (L) - в данном положении достигается максимальный крутящий момент при низкой скорости, что необходимо для поднятия в гору, буксировании или сохранения постоянно низкой скорости, при выполнении сельскохозяйственных или иных тяжелых работ;
Повышающая (H): стандартный режим для обычного движения квадроцикла как в моноприводном так и в режиме 4х4.
Дальнейшее распределение момента происходит через ведущий вал с которым стыкуются карданные валы, а они в свою очередь передают энергию вращения на редукторы переднего и заднего мостов. Важно отметить, что при активации режима полного привода, распределение момента между осями делится ровно пополам, в пропорции 50 на 50. Такой алгоритм работы не требует отдельного усложнения конструкции в виде блокировки межосевого дифференциала, а по надежности однозначно лучше, потому что всё это простая механика. К тому "грести" постоянно будут колеса обеих осей. В теории можно было и высокотехнологичный самоблок TORSEN™ установить, но в рамках ограниченного пространства и его избыточной цены такой огород городить это скорее из разряда supеr-tuning историй. Для повышения проходимости дифференциал переднего моста имеет жесткую механическую блокировку с исполнительным электроприводом. Активируется она кнопкой, расположенной за ограничительным флажком блока управления, который управляет системой 4х4.
Переключение между режимами езды вперед и назад организовано с помощью удобного, хваткого рычага, расположенного с правой стороны.
Единственным ограничением в этом случае является необходимость остановки для мобилизации трансмиссии или наоборот «распускании» её при переходе в режим заднего привода.
Общие полезные компоненты вынесены на две боковых панели. Справа рычаг управления режимами трансмиссии, слева дополнительный разъем на 12 Вольт, USB-порт и замок зажигания. Их расположение предполагает минимальную возможность случайного касания подключенных коннекторов при управляющих действиях рулем в активном режиме бездорожья.
Подвеска  полностью независимая: передняя - на двойных поперечных, А-образных рычагах, пружинная с увеличенным ходом амортизаторов и ступенчатой регулировкой преднатяга пружин. Сайлентблоки крепления рычагов снабжены пресс-маслёнками для обслуживания. Причем форма передних рычагов имеет изогнутую структуру, для того, чтобы улучшить геометрическую проходимость (особенно при откате назад в случаях когда движение вперед ограничено). Задняя подвеска состоит из усиленных, изготавливаемых методом объемной горячей штамповки, рычагов с аналогичным набором регулируемых демпфирующих компонентов
Цена с доставкой до г. Мурманск 780000 руб
комплектация Basic
Квадроциклы
ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Основные контрольные сигнальные лампы, расположенные в колодцах по бокам дисплея:
- датчик недостточного давления в масляной системе
- активированный стояночный тормоз
- сигнальная лампы неисправности электроусилителя рулевого управления
- контрольная лампа зарядки батареи
- индикатор недостаточного уровня топлива
На дисплее отображаются главные параметры индикации режима движения, текущего параметра скорости, работы системы полного привода, температуры и общего уровня топлива, а также сигнальный индикатор неисправности, если таковая имеет место. Стрелочная индикация оборотов двигателя и скорости занимает два больших циферблата.

Трансмисия и системя полного привода ODES 650 PATCHCROSS

Комплектация Basic
(отличия от базовой):
- Нет заднего бампера
- 14 дюймовые штампованные колеса 26 резина
- Нет защиты рук
- нерегулируемые амортизаторы
- передний бампер только в районе лебедки
- все остальное есть

Базовая комплектация:
-Передний и задний бампер
-EPS - электроусилитель руля
- Лебедка Ranva 4500 LBS
- Защита рук
- Зеркала
- Защита арок
- 14 дюймовые литые диски 26 резина
- Фаркоп
- Розетки прикуривателя и USB
- Регулируемые амортизаторы

preview

Подвеска ODES 650 PATCHCROSS

Панель приборов ODES 650 PATCHCROSS

что вы получаете:
высокая мощность и непревзойденная надежность за счёт моторамгновенный отклик на курок газа, за счёт вариатора нового типа CV-Tech Clutch с резким подхватом с самых низов, экономичный расход топлива, высокий крутящий момент, фирменный звук
Мурманск Прибрежная 145 тел.+79113000511
post@yamaha-murmansk.ru
Главная