Двигатели ODES V-Tvin 650/850/1000 состоят на 85% из оригинальных деталей двигателей ROTEX, используемых на именитом канадском производителе мототехники. Единственное его отличие - это отсутствие системы ITC ( т.е. электронного управления тремя режимами работы двигателя и электронного дросселя).
Отказ компании Odes от системы ITC позволил существенно снизить стоимость двигателя, топливной системы и программного обеспечения, что положительно сказалось на конечной цене продукта для потребителя и простоте его обслуживания, а также надёжности.
Активные райдеры по-настоящему оценят спортивный характер этого квадроцикла. В этой версии модель имеет выносной радиатор, резину CST Wild Thang 30", шноркель, полную защиту двигателя, люстру AVRORA. Такая комплектация позволяет без дополнительной подготовки отправиться штурмовать бездорожье и сложные грязевые участки.
Все квадроциклы Odes, продаваемые у нас идут с ПСМ!
Лодки
1000 см3
85 л.с.
2
2300 мм
1229 мм
1458 мм
420 кг
до 310 мм
1510 мм
22 л
CVTech
что вы получаете:
высокая мощность и непревзойденная надежность за счёт мотора, мгновенный отклик на курок газа за счёт вариатора нового типа CV-Tech Clutch с резким подхватом с самых низов, экономичный расход топлива, высокий крутящий момент, фирменный звук.
Технические характеристики

КВАДРОЦИКЛ AODES 1000 XMR Mud Pro

Панель приборов ODES 1000 XMR

Мурманск Прибрежная 145 тел.+79113000511
post@yamaha-murmansk.ru
Лодочные моторы
Подвеска  полностью независимая: передняя - на двойных поперечных, А-образных рычагах, пружинная с увеличенным ходом амортизаторов и ступенчатой регулировкой преднатяга пружин. Сайлентблоки крепления рычагов снабжены пресс-маслёнками для обслуживания. Причем форма передних рычагов имеет изогнутую структуру, для того, чтобы улучшить геометрическую проходимость (особенно при откате назад в случаях когда движение вперед ограничено). Задняя подвеска состоит из усиленных, изготавливаемых методом объемной горячей штамповки, рычагов с аналогичным набором регулируемых демпфирующих компонентов
ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Основные контрольные сигнальные лампы, расположенные в колодцах по бокам дисплея:
- датчик недостточного давления в масляной системе
- активированный стояночный тормоз
- сигнальная лампы неисправности электроусилителя рулевого управления
- контрольная лампа зарядки батареи
- индикатор недостаточного уровня топлива
На дисплее отображаются главные параметры индикации режима движения, текущего параметра скорости, работы системы полного привода, температуры и общего уровня топлива, а также сигнальный индикатор неисправности, если таковая имеет место. Стрелочная индикация оборотов двигателя и скорости занимает два больших циферблата.
Контакты

Трансмисия и системя полного привода ODES 1000 XMR

Двигатель ODES 1000 XMR

Подвеска ODES 1000 XMR

Объем двигателя
Мощность
Цилиндров
Длина
Ширина
Высота
Масса
Клиренс
Колесная база
Топливный бак
Вариатор
Базовая комплектация:
-Передний и задний бампер
-EPS - электроусилитель руля
- Лебедка Ranva 4500 LBS
- Защита рук
- Зеркала
- Защита арок
- резина CST Wild Thang 30"
-Диски с бедлоком
- Вынос радиатора
- Шноркеля
- Фаркоп
- Розетки прикуривателя и USB
- Регулируемые амортизатор
- Светодиодные фары
- Полный привод
-Понижающая передача
- Блокировка дифференциала
КвадроциклыГлавная
Всеми "движениями" заведует бесступенчатый вариатор (CVT). Стандартный тип КПП, который используется на аналогичных вездеходах. Через промежуточные валы мощность передается в редуктор раздатки с понижающим рядом. В ней две группы шестерен отвечающих за режимы:
Понижающая (L) - в данном положении достигается максимальный крутящий момент при низкой скорости, что необходимо для поднятия в гору, буксировании или сохранения постоянно низкой скорости, при выполнении сельскохозяйственных или иных тяжелых работ;
Повышающая (H): стандартный режим для обычного движения квадроцикла как в моноприводном так и в режиме 4х4.
Дальнейшее распределение момента происходит через ведущий вал с которым стыкуются карданные валы, а они в свою очередь передают энергию вращения на редукторы переднего и заднего мостов. Важно отметить, что при активации режима полного привода, распределение момента между осями делится ровно пополам, в пропорции 50 на 50. Такой алгоритм работы не требует отдельного усложнения конструкции в виде блокировки межосевого дифференциала, а по надежности однозначно лучше, потому что всё это простая механика. К тому "грести" постоянно будут колеса обеих осей. В теории можно было и высокотехнологичный самоблок TORSEN™ установить, но в рамках ограниченного пространства и его избыточной цены такой огород городить это скорее из разряда supеr-tuning историй. Для повышения проходимости дифференциал переднего моста имеет жесткую механическую блокировку с исполнительным электроприводом. Активируется она кнопкой, расположенной за ограничительным флажком блока управления, который управляет системой 4х4.
Переключение между режимами езды вперед и назад организовано с помощью удобного, хваткого рычага, расположенного с правой стороны.
Единственным ограничением в этом случае является необходимость остановки для мобилизации трансмиссии или наоборот «распускании» её при переходе в режим заднего привода.
Общие полезные компоненты вынесены на две боковых панели. Справа рычаг управления режимами трансмиссии, слева дополнительный разъем на 12 Вольт, USB-порт и замок зажигания. Их расположение предполагает минимальную возможность случайного касания подключенных коннекторов при управляющих действиях рулем в активном режиме бездорожья.
Цена с доставкой до г. Мурманск 1505000 руб
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum