WR250F

WR250F

от 662 000
  • 250 куб. см Рабочий объем
  • 325 мм Минимальный дорожный просвет
  • 7,5 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Спортивный эндуро класса «250 см3» последнего поколения, заряженный всеми технологиями Yamaha и готовый бросить вызов треку любого уровня! Универсальный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как райдеру выходного дня, так и профессиональному спортсмену.
WR250F цвета Racing Blue
Особенности
Технологии
Двигатель
Революционный 250-кубовый 4-тактный двигатель с обратным наклоном цилиндра, инвертированным расположением впускной и выпускной систем, а также четырьмя титановыми клапанами, доставшийся модели WR250F от кроссового YZ250F, был радикально перенастроен для специфики спортивного эндуро. Поэтому здесь модифицированные головка цилиндра, поршень, другие распределительные валы, иная прошивка блока управления и многое другое. По-другому настроена у WR250F и система питания, в которой используется прецизионно откалиброванный впрыск топлива Keihin® с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой.
Трансмиссия
В отличие от кроссовой 250-кубовой модели, спортивный эндуро WR250F оснащается шести-, а не пятиступенчатой трансмиссией. Передаточные отношения коробки передач были удлинены. Выносливое многодисковое сцепление в масляной ванне готово к повышенным нагрузкам и продолжительной работе в условиях экстремально высоких температур.
Охлаждение
В системе жидкостного охлаждения двигателя WR250F используются два алюминиевых радиатора с высокой теплоотдачей. Для повышения эффективности системы в условиях сложного бездорожья, когда мотор работает на повышенных оборотах и при этом мотоцикл движется с невысокой скоростью, у WR250F также есть дополнительный вентилятор, установленный на одном из радиаторов и включающийся автоматически, по мере необходимости.
Электростартер
Двигатель WR250F запускается электростартером, кнопка активации которого расположена справа на руле мотоцикла. В качестве источника энергии здесь используется небольшая аккумуляторная батарея. Вся система настолько легкая и компактная, что весит почти столько же, сколько традиционный кикстартер.
Ходовая
Ходовая часть
Тормозная система
Передний тормоз WR250F состоит из большого, но лёгкого 270-миллиметрового диска лепесткового типа и 2-поршневого суппорта, использующего тормозные колодки со специальными фрикционными накладками из особо цепкого материала. Задний тормоз диск имеет диаметр 245 мм и работает в паре с 1-поршневой скобой, дополняя безукоризненную тормозную систему нового WR250F.
Эргономика
Уникальная архитектура 1-цилиндрового двигателя WR250F позволила инженерам Yamaha переосмыслить эргономику мотоцикла, сделав этот бескомпромиссный внедорожный снаряд ещё удобнее для активного пилотирования.
Алюминиевая рама (подрамник)
Конструкция диагональной алюминиевой рамы WR250F в целом схожа с таковой у кроссовой модели серии YZ, однако отличается в нюансах. Рама спортивного эндуро имеет изменённый баланс жёсткости и адаптирована под специфику класса. Задний алюминиевый подрамник WR250F крепится к основной структуре на болтах и при проведении сервисных работ может быть демонтирован.
Подвеска
Как и WR450F, младшая модель линейки спортивных эндуро WR250F оснащается полностью регулируемой подвеской KYB® – одной из лучших в своём классе. И перевёрнутая вилка серии SSS (Speed Sensitive Suspension), и установленный в рычажной системе моноамортизатор с крупным поршнем диаметром 50 мм имеют сверхпрочное износостойкое покрытие Kashima Coat™, снижающее трение подвижных частей компонентов подвески.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Перенастроенный 250-кубовый 4-тактный DOHC двигатель от кроссового YZ250F с обратным наклоном цилиндра
  • Система впрыска топлива Keihin® с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
  • 6-ступенчатая коробка передач с удлинёнными передаточными отношениями
  • Усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Компактный и лёгкий электростартер
  • Система жидкостного охлаждения двигателя с дополнительным вентилятором
  • Оптимизированная диагональная алюминиевая рама
  • Полностью регулируемая подвеска KYB® с износостойким покрытием Kashima Coat™, снижающим трение
  • Заднее 18-дюймовое колесо, переднее диаметром 21 дюйм; специальные эндуро шины
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Продуманная эргономика, облегчающая активное пилотирование
Галерея
Внедорожный взгляд на изящность
Технические характеристики
Yamaha WR250F
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Макс. мощность
N/A
Топливная система
впрыск топлива
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз
однодисковый, Ø 245 мм
Общая длина
2 165 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
118 кг
Емкость топливного бака
7,5 л
Двигатель
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13,5 : 1
Макс. мощность
N/A
Макс. крутящий момент
N/A
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Рама
полудуплексная
Ход передней подвески
310 мм
Угол продольного наклона
26º 10
Вынос
114 мм
Передний тормоз
однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз
однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
90/90-21 54M
Задняя шина
130/90-18 69M
Подвеска
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
318 мм
Габариты
Общая длина
2 165 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Высота сиденья
965 мм
Колесная база
1 446 мм
Минимальный дорожный просвет
325 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
118 кг
Емкость топливного бака
7,5 л
Объем масляного бака
1,1 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.